Дистанционное дошкольное образование


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Петродворцового района
Санкт-Петербурга

 

Дистанционное дошкольное образование

 

 Уважаемые родители! Приглашаем вас в

Дистанционный клуб для родителей с ежедневно обновляющейся информацией (ссылка)


 

Ответственный за ведение страницы: старший воспитатель Ляшова С.А.

_______________________________________________________________________________________

Дистанционное образование детей дошкольного возраста

Дата

Лексическая тема

 

Развернутое содержание работы в группах дошкольного возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

01.05-08.05

«День Победы»

 

 

 

 

 

Дать элементарные представления о войне, защитниках Родины, как люди хранят память о них.

Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

 

Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Рекомендуемые материалы:

День Победы

 

Петергоф в оккупации

 

Дети-герои великой отечественной войны

Открытка для ветеранов

Мастер-класс для детей и родителей

Открытка для ветеранов

 

11.05-15.05

«Вода и ее обитатели»

 

Дать детям представления о водоемах и о разнообразии их обитателей.

Формировать представления о значении воды в жизни человека, растений и животных, о формах ее существования (жидкое, твердое, газообразное). Уточнять представления о водных обитателях – растениях и животных.

Формировать представления о значении воды в жизни человека, растений и животных, о формах ее существования (жидкое, твердое, газообразное). Уточнять представления о водных обитателях – растениях и животных.

 

Формировать представления о значении воды в жизни человека, растений и животных, о формах ее существования (жидкое, твердое, газообразное). Уточнять представления о водных обитателях – растениях и животных.

Продолжать знакомить детей с одной из групп животных Земли – насекомыми, их многочисленностью, распространенностью, строением.

Рекомендуемые материалы:

Подводный мир

 

Морские обитатели

Загадки

Водица – царица! Свойства воды

Обитатели морей и океанов

Вода и ее обитатели

Загрязнение мирового океана

18.05-22.05

«Насекомые»

Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.).

Продолжать знакомить детей с одной из групп животных Земли – насекомыми, их многочисленностью, распространенностью, строением. Формировать способности выделять насекомых из других групп живых существ. Формировать основы экологического поведения.

Продолжать знакомить детей с одной из групп животных Земли – насекомыми, их многочисленностью, распространенностью, строением. Формировать способности выделять насекомых из других групп живых существ. Формировать основы экологического поведения.

Формировать способности выделять насекомых из других групп живых существ. Формировать основы экологического поведения.

Обогащать представления детей о родном городе, местности, в которой они живут.

Рекомендуемые материалы:

Насекомые

 

Насекомые

Насекомые

проект

Удивительные насекомые

 

Пчела

   

Мастер-класс "Пчелки"              

Мастер-класс "Божьи коровки" 

 

25.05-29.05

«Санкт-Петербург. День города»

Знакомить с родным городом (микрорайоном), его названием, основными достопримечательностями.

Обогащать представления детей о родном городе, местности, в которой они живут. Продолжать знакомство с историей возникновения города, именем основателя, с людьми, прославившими наш город.

Обогащать представления детей о родном городе, местности, в которой они живут. Продолжать знакомство с историей возникновения города, именем основателя, с людьми, прославившими наш город.

Продолжать знакомство с историей возникновения города, именем основателя, с людьми, прославившими наш город.

Рекомендуемые материалы:

Петергоф Верхний парк

 

Петергоф – чудо России и имя России

 

Исторические места Петербурга

 

 Исторические места Петербурга

Наш город. Моя улица

 

Достопримечательности города

 

Мосты

 

Нева

Мосты

 

Дистанционное образование детей раннего дошкольного возраста

 

Дата

 

Лексическая тема

 

Развернутое содержание работы в группах раннего возраста

Рекомендуемые материалы:

01.05 – 15.05

«Насекомые»

Формирование элементарных представлений о насекомых, их разновидностях, внешнем виде.

Признаки весны

Насекомые

 

16.05 – 29.05

«Лето. Цветы»

Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Знакомство с разными видами цветов,  растений. Расширение знаний о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.

Летние загадки

Лето

Цветы

 

Консультации для родителей музыкального руководителя С.В. Ябуровой

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Название статьи и ссылка

Вы найдете ответы на вопросы:

«Природные явления»

Подборка звуков природных явлений

«Знакомые насекомые»

Подборка звуков насекомых

 

Консультации для педагогов и родителей воспитанников ГБДОУ № 16

Автор

Название и ссылка

 

 

 

 

Кулагина О.А.,

социальный педагог

 

Семейные традиции

Рекомендуемые материалы для родителей

 

Автор

Рекомендуемый возраст

Название и ссылка

Васина Г.А.,

воспитатель

Все группы

Рекомендации родителям в условиях пандемии

Гауза Е.С.,

воспитатель

Группа раннего возраста

Консультация для родителей на летний период

Сорокина Н.В., воспитатель

Подготовительная группа

Знакомство с числами второго десятка

 

Соколова Е.В., воспитатель

Старшая группа

Консультация для родителей Детям о насекомых

 


 Апрель 2020 г.

Дистанционное образование детей дошкольного возраста (Апрель 2020)

Дата

Лексическая тема

Развернутое содержание работы в группах дошкольного возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

30.03.-03.04.

«Неделя безопасности»

 

 

 

 

 

Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).

Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).

Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот).

Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.

Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой, снегом.

Уточнить правила обращения с опасными предметами. Закрепить правила поведения в общественных местах, у водоема, в парке, с незнакомыми людьми и животными.

Уточнить правила обращения с опасными предметами. Закрепить правила поведения в общественных местах, у водоема, в парке, с незнакомыми людьми и животными.

Уточнить правила обращения с опасными предметами. Закрепить правила поведения в общественных местах, у водоема, в парке, с незнакомыми людьми и животными.

Рекомендуемые материалы:

Опасные предметы

 

Что мы знаем о безопасности

 

Электроприборы

 

Безопасность жизнедеятельности ребенка

Правила безопасности

 

Профессия пожарный

06.04.-10.04.

«Космос»

 

Рассказать детям о космосе, звездном небе, профессии космонавта.

Расширять представления детей о космических полетах. Закрепить представления о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин.

Расширять представления детей о космических полетах. Закрепить представления о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин.

Расширять представления детей о космических полетах. Закрепить представления о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин.

Рекомендуемые материалы:

Космос для малышей

 

Как человек осваивал космос

Загадки о космосе

13.04.-17.04

«Транспорт. Виды транспорта»

Дать детям представления о видах транспорта (грузовой, пассажирский), познакомить с составными частями видов транспорта (грузовая машина, автобус), сходстве и различиях. Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения

Закрепить представления о родовом понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой.

Закрепить представления о родовом понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой.

Закрепить представления о родовом понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой.

Рекомендуемые материалы:


Транспорт. Виды транспорта


Транспорт. Дидактические игры, загадки

20.04.-24.04.

«Правила дорожного движения»

Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Знакомить детей с правилами дорожного движения.

Различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого).

Знакомить с работой водителя.

Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закреплять представления о значении светофора на дорогах, правила регулирования движения пешеходов и транспорта. Закреплять навыки культурного поведения на дороге.

Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закреплять представления о значении светофора на дорогах, правила регулирования движения пешеходов и транспорта. Закреплять навыки культурного поведения на дороге.

Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закреплять представления о значении светофора на дорогах, правила регулирования движения пешеходов и транспорта. Закреплять навыки культурного поведения на дороге.

Рекомендуемые материалы:

Светофор – наш друг

 

Правила дорожного движения 1

 

Правила дорожного движения 2

 

Дорожные знаки

 

ВИКТОРИНА

 

Памятки для родителей «Уроки веселого Светофорчика. Проверь себя»

 

Памятки для родителей по ПДД

27.04.-30.04.

«Цветы»

 

Познакомить детей с комнатными растениями и растениями, растущими на улице. Дать представления о семенах. Воспитывать интерес к развитию и росту растений, развивать наблюдательность.

Уточнять представления о весенних изменениях в природе. Знакомить с цветущими растениями. Закрепить знания о строении цветка (корень, лист, стебель, цветок). Дать представления о значении цветов для живой природы, об опылении их насекомыми.

Уточнять представления о весенних изменениях в природе. Знакомить с цветущими растениями. Закрепить знания о строении цветка (корень, лист, стебель, цветок). Дать представления о значении цветов для живой природы, об опылении их насекомыми.

Уточнять представления о весенних изменениях в природе. Знакомить с цветущими растениями. Закрепить знания о строении цветка (корень, лист, стебель, цветок). Дать представления о значении цветов для живой природы, об опылении их насекомыми.

Рекомендуемые материалы:

      Первоцветы                                                       Первые цветы весны                  

Загадки о первоцветах                    Загадки о полевых цветах

Викторина «Цветы»                            Цветы разных видов

 

Дистанционное образование детей раннего дошкольного возраста

Дата

 

Лексическая тема

 

Развернутое содержание работы в группах раннего возраста

Рекомендуемые материалы:

01.04 – 15.04

Весна.

Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

                                             Весна

ПДД для раннего возраста

16.04 – 30.04

Птицы.

Расширение знаний о птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения птиц весной

Домашние птицы

Птицы весной 

Птицы рядом

 


 

Нормирование занятий детей дошкольного возраста на компьютере

Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр не должная превышать:

- для дошкольников 5 лет – не более 10 минут.

- для дошкольников 6-7 лет -  15 минут.

- для детей 5 лет, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4-х раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2-х недель – 7 минут.

- для детей 6 лет, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4-х раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2-х недель – 10 минут.

- дети, относящиеся к группе риска по состоянию здоровья – 10 минут.

не чаще трех раз в неделю, в дни наибольшей работоспособности: во вторник, в среду и четверг.

 

Упражнения для глаз

• На счет 1–4 закрыть глаза с напряжением, на счет 1–6 – раскрыть глаза.

• Посмотреть на кончик носа на счет 1–4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1–6.

• Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх – вправо – вниз – влево и в обратную сторону: вверх – влево – вниз – вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1–6.

• Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счет 1–4 – вверх, на счет 1–6 – прямо; затем также вниз – прямо, вправо – прямо, влево – прямо. Проделать движение глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем посмотреть прямо, на счет 1–6.

• Посмотреть на кончик указательного пальца, удаленного от глаз на расстояние 25–30 см, на счет 1–4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же глядя на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние.

• «Метка на стекле»: переводить взгляд с метки на стекле окна (красный кружок диаметром 3–5 мм) на выбранный предмет вдали за окном.

• Перемещать взгляд по траекториям, изображенным на больших плакатах: по восьмерке, по часовой стрелке и против.

Упражнения выбираются по желанию, каждое из них повторяется 4–5 раз. Общая длительность офтальмотренажа должна равняться 2 минусам.

Зрительная гимнастика поможет восстановить функциональное состояние аккомодационного аппарата глаза и предупредить его переутомление.

Т.В.Волкова. Учет психофизиологических закономерностей развития и санитарно-гигиенических требований к организации работы детей за компьютером в условиях новой образовательной ситуации

https://sdo-journal.ru/journalpril/tv-volkova-uchet-psihofiziologicheskih-zakonomernostej-razvitiya-i-sanitarno-gigienicheskih-trebovanij-k-organizacii-raboty-detej-za-kompyuterom-v-usloviyah-novoj-obrazovatelnoj-situacii.html

 


 

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Консультации для родителей музыкального руководителя В.В. Шаблюк

Название статьи и ссылка

Вы найдете ответы на вопросы:

«Вместе с родителями»

Как привить детям музыкальный вкус, как занять их, как поставить домашний спектакль, организовать веселий праздник дома, какую музыку слушать с детьми в прямом смысле с колыбели?

«Воспитание души ребенка»

Когда формируются музыкальные способности? Нужно ли петь ребенку? О чем петь ребенку? Какую музыку стоит избегать?

«Значение колыбельной песни в жизни ребенка»

Что такое «традиция» пения перед сном? Что несет ребенку материнская песня? Почему колыбельные присутствуют в культуре всех народов?

«Как развить музыкальные способности детей»

Как развить музыкальные способности дошкольников? Какие мелодии не стоит использовать? В каких жизненных ситуациях можно использовать музыкальное сопровождение? Как осваивать ритм мелодии с малышом?

«Учим ребенка слушать музыку»

Помогает ли музыка установить контакт между взрослым и ребенком? Какую музыку дети слушают с интересом? Как выбрать музыкальные произведения для прослушивания в соответствии с возрастом ребенка?

  


Консультации для родителей инструктора по физической культуре И.А.Сакулиной.

Физическое развитие дошкольников

Название консультации и ссылка

Содержание

Зарядка – это весело

Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить крохе любовь к физкультуре  – заняться спортом вместе!

Играем вместе

В эти веселые шумные игры можно отлично играть и в квартире, когда нельзя выйти на улицу.

Плоскостопие

 

При слабых мышцах и связках стопы может развиться плоскостопие. Ребенок с плоской стопой не может быстро бегать, заниматься спортом, при ходьбе размахивает руками, сильно топает, его походка становится неуклюжей. Для предупреждения плоскостопия у детей дошкольного возраста следует выполнять рекомендации инструктора по физической культуре.

 


 

  Персональные сайты педагогов ГБДОУ № 16

 

ФИО

Должность

Сайт (ссылка)

1

Абрамова И.Е.

воспитатель

https://nsportal.ru/i-e-abramova

2

Бабенко А.Н.

воспитатель

https://www.maam.ru/users/zvezdaanna33

3

Борисова Г.В.

воспитатель

http://ext.spb.ru/index.php/user/userprofile/budzun369.html

4

Васильева Т.В.

воспитатель

https://nsportal.ru/t-v-vasileva-0

5

Васина Г.А.

воспитатель

https://nsportal.ru/vasina-galina-anatolevna

6

Гауза Е.С.

воспитатель

https://www.maam.ru/users/922078

7

Грибовская И.В.

воспитатель

https://nsportal.ru/gribovskaya-irina-viktorovna

8

Дворникова Н.Н.

воспитатель

https://nsportal.ru/dvornikova-natalya-nikolaevna

9

Дмитренко И.А.

воспитатель

https://nsportal.ru/dmitrenko-irina-albertovna

10

Колмакова М.В.

воспитатель

https://nsportal.ru/mariya-vladimirovna-kolmakova

11

Кулагина О.А.

соц.педагог

https://nsportal.ru/kulagina-olga-aleksandrovna

12

Лаврентьева Л.В.

воспитатель

https://nsportal.ru/larisa-vasilevna-lavrenteva

13

Ляшова С.А.

старший воспитатель

http://16pfspb.caduk.ru/p91aa1.html

14

Кравцова Д.А.

воспитатель

https://sites.google.com/view/kravtsovad-92/главная-страница

15

Наумкова О.В.

воспитатель

 

https://nsportal.ru/naumkova-olesya-vladimirovna

16

Никитченкова О.В.

воспитатель

https://nsportal.ru/nikitchenkova-olga-viktorovna

17

Полякова Т.Н.

воспитатель

https://nsportal.ru/t-n-polyakova

18

Рамазанова Т.Д.

воспитатель

https://nsportal.ru/ramazanova-tamila-dzhamisovna

19

Сакулина И.А.

инструктор по физкультуре

https://nsportal.ru/sakulina-irina-aleksandrovna

20

Сапожникова Е.С.

воспитатель

https://sites.google.com/view/sapozhnikovaes

21

Соколова Е.В.

воспитатель

http://16pfspb.caduk.ru/p118aa1.html

22

Сорокина Н.В.

воспитатель

https://www.maam.ru/users/1042073

23

Храменкова В.Д.

воспитатель

https://nsportal.ru/khramenkova-vera-dmitrievna

24

Шаблюк В.В.

муз. руководитель

https://www.maam.ru/users/758530

25

Юрченко Е.В.

воспитатель

https://nsportal.ru/yurchenko-elena-vasilevna

26

Ябурова С.В.

муз. руководитель

https://nsportal.ru/yaburova-svetlana-viktorovna

27

 Глушакова Ю.О. 

 воспитатель

 https://www.maam.ru/users/2916153

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Дата последнего обновления страницы 11.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения