Страница воспитателя Никитченковой О.В.


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Петродворцового района
Санкт-Петербурга

 

Страница воспитателя Никитченковой Ольги Викторовны

 

  2021 г.

 

2020 г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по речевому развитию «Что спрятано в песке?»

с детьми раннего возраста

Цель: Гармонизация психоэмоционального состояния детей.

 

 Задачи:                                                                                                                                  Образовательные;  Познакомить с песком и его свойствами.

Побуждать детей обозначать словами предметы, действия.

Развивающие;  Развивать у детей мелкую моторику, тактильную чувствительность внимание, память, мыслительные операции, воображения, активизировать словарный запас.    Развивать вопрсно-ответную речь.

Воспитательные:  Воспитывать уверенность в себе, активность, желание помогать другим. Создать условия для общения детей со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Оборудование для педагога.

«Чудесная коробочка»,  собачка и щенок. Песочница с мелкой крупой. Игрушки спрятанные  в песочнице.

Оборудование для детей.

Цветные открытки с  изображением воздушного шарика, крупа разного цвета, клей ПВА, кисточки для клея.

Предварительная работа.

Игры с песком на прогулке

Интеграция образовательных областей.                                                                                                          

1. Социально-коммуникативное развитие.                                                                           

2. Речевое развитие.                                                                                                          

3. Познавательное развитие.                                                                                                                                                                                       4. Физическое развитие.

Педагогические технологии:                                                                                      

Игровые, Развивающая игра, сюрпризный момент, проблемные вопросы, здоровьезберегающие.

 

ХОД НОД

Воспитатель –   Ребята! Посмотрите какой то  интересный предмет спрятался  здесь. Давайте посмотрим! Садитесь на стульчики, поиграем!  Дети садятся полукругом на стульчики.  Воспитатель достает «Чудесную коробочку» из коробочки раздается звонкий лай.

Воспитатель- кто же там ребята? Правильно собачка! Но она не одна, посмотрим кто с ней? Воспитатель достает из коробки щенка. Кто это ребята? Правильно это щенок! Он плачет, он печален.

Воспитатель- щенок играл в песочнице и потерял свои игрушки.  Давайте поможем ему и найдем все его игрушки!

Воспитатель показывает песочницу. (она была спрятана).

Воспитатель-Ребята вот песочница в которой играл щенок, и потерял там свои игрушки. Поможем найти игрушки. Для этого нужно опустить руки в песок и нащупать игрушку. Показать ребятам и рассказать что нашел.

Воспитатель по одному подзывает детей  к столу ребенок опускает одну или две руки в песок и старается наощупь найти предмет. Затем показывает детям и рассказывает что нашел.

Воспитатель-  Катя что ты нашла? Как называется игрушка? Молодец !   

Воспитатель- молодцы нашли много игрушек для щенка,  давайте теперь нарисуем воздушный шарик.

Шарик воздушный,                      Дети повторяют движения

Такой непослушный!

Я возьму за нитку ручкой.

Не пущу его на тучку!

Затем дети садятся за стол и выполняют аппликацию «Воздушный шар».

Воспитатель раздает открытки детям.  Наносит клей на контур шара, а дети посыпают крупой на участок промазанный клеем.

Воспитатель-посмотрите какие шары получились у вас, мы можем подарить их нашему щенку! Он будет рад! А мы сделали доброе дело -помогли щенку!

                                                     

 

Сентябрь 2019 г.

 

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие».

«Разноцветные ленточки»

В группе раннего возраста.

 Цель: Различать  цветовые тона путем сравнения друг с другом.                 

Задачи:                                                                                                                               

Образовательные; Формировать умения различать основные цвета. Побуждать детей обозначать словами предметы, действия.

Развивающие; Совершенствовать зрительное восприятие.  Развивать у детей мелкую моторику, тактильную чувствительность внимание, память, мыслительные операции, воображения, активизировать словарный запас.    Развивать вопрсно-ответную речь.

Воспитательные:  Воспитывать уверенность в себе, активность, желание помогать другим. Создать условия для общения детей со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Оборудование для педагога.

Цветные ленточки четырех основных цветов  - 6 комплектов. Кукла Маша, «волшебный сундучок», столы для каждого цвета ленточек.

Оборудование для детей.

Ленточки четыре основных цвета. Краски 4 цвета, кисточки,  белые заготовки «Ленточек» для раскрашивания.

Предварительная работа.

Дидактические игры «Подбери по цвету», «Собери бусы», «Прищепки», «Флажки»,  «Собери шарики».

Интеграция образовательных областей.                                                                                                         

1. Социально-коммуникативное развитие.                                                                           

2. Речевое развитие.                                                                                                           

3. Познавательное развитие.                                                                                                                                                                                     

4. Физическое развитие.

Педагогические технологии:                                                                                      

Игровые, Развивающая игра, сюрпризный момент, проблемные вопросы, здоровьезберегающие.

ХОД НОД

 

Воспитатель –   Ребята!  Посмотрите, кто пришел к нам в гости!

Это кукла, а зовут ее Маша.   Посмотрите, что принесла Маша. «Волшебный сундучок»  давайте откроем его и ,  посмотрим  что там лежит.  Там ленточки! Но они все перепутались, Давайте поможем Маше разложить ленточки по цвету. (Воспитатель выкладывает ленточки на поднос). В группе стоят столы, на которых лежат ленточки одного цвета.

Воспитатель- Марта возьми ленточку, которая тебе понравилась. Какого она цвета? Хорошо, красного, теперь найди ленточку такого же цвета на одном из столов.   Молодец! Какого цвета ленточку ты нашла? Приложи рядом, они одинаковые?  Да! Красные, теперь у тебя ленточки красного цвета.

Теперь Леша, возьми ленточку!  (Леша  и другие ребята подбирают ленточки такого же цвета)

Воспитатель-  Молодцы!  Ребята покажите всем свои ленточки , правильно подобрали ленточки одного  цвета.

Воспитатель - Давайте покружимся с ленточками! (Танцевальные движения с ленточками под музыку).

Воспитатель  - Ребята вы молодцы!   Давайте посмотрим, что еще нам принесла Кукла Маша? Откроем «сундучок»?  Посмотрите это ленточки, только они какие?                                                                                                                 

Воспитатель - Какого они цвета?  Катя?     Правильно  белые!                                                                                                     

Воспитатель - Давайте разукрасим ленточки!

Дети выбирают краску и раскрашивают  «ленточку».                                                     

Воспитатель –Леша какого цвета  у тебя ленточка? Катя?  Марта?

Дети рассказывают,  какого цвета ленточки у них получились.

Воспитатель –Молодцы! Ребята, все справились с заданием! Мы сегодня  играли с ленточками  четырех основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Дата последнего обновления страницы 11.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения